Сайт учителя математики и информатики
Вторник, 21.05.2024, 22:20
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • В помощь студенту
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 2
    Показано материалов: 1-2

    Изменения современного общества, развитие науки, техники и экономики оказали влияние на систему образования. Процесс модернизации образования связан не только с необходимостью решения проблемы качества, но и, прежде всего, проблемы развития личности учащегося. Объем знаний, который человек может усвоить в период школьного обучения, ограничен. Увеличение объема новой информации, в том числе и научной, сокращает долю знаний, получаемых человеком в период школьного образования по отношению к информации, необходимой ему для полноценной деятельности в быстро изменяющемся мире. В этих условиях на первый план выходит задача интеллектуального развития человека. Главным результатом современного школьного образования должна стать способность молодых людей, оканчивающих школу, адаптироваться к изменяющимся жизненным обстоятельствам, решать сложные задачи в различных ситуациях, принимать творческие решения в повседневной, профессиональной или социальной жизни. В условиях новой образовательной идеи от учителя требуется не только сообщать математические знания, формировать умения и навыки учащихся, но и развивать творческое мышление учащихся.

    Мои статьи | Просмотров: 587 | Добавил: natali | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (0)

    В условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты перед учителем встает задача развития личности учащихся и формирования универсальных учебных действий. При этом у многих учителей, начинающие работать по ФГОС, возникает противоречие между требованиями стандарта формировать УУД и необходимостью формирования у учащихся умений и навыков конкретного предмета. Многие учителя считают, что это невозможно осуществлять одновременно. Что, уделяя внимание формированию универсальных учебных действий, мы теряем время, которое могли потратить на формирование умений и навыков конкретного предмета. Поэтому эта тема на данный момент очень актуальна. В этой статье приведены конкретные примеры того, как можно разрешить это противоречие.

    Мои статьи | Просмотров: 494 | Добавил: natali | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (0)